Публикации

Новые публикации

Как я использую методы психодиагностики в учебном процессе

Автор: Гурницкая Н.И. «Развитие познавательных способностей»
Психодиагностика  в образовательных учреждениях является важным направлением в решении практических задач  воспитания и образования.  Первостепенная задача определить, есть ли дети с отклонениями в психическом развитии, чтобы впоследствии оказать необходимую психическую и коррекционную помощь, что облегчит  социализацию ребенка. Читать далее

«ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОЙ УЧЕБЕ ОТ «Я ХОЧУ» ДО «Я МОГУ»

Автор: Гурницкая Н.И. «Развитие познавательных способностей»
На протяжении многих лет с момента поступления ребенка в ДОУ и к моменту выпуска его из дошкольного учреждения  мы  уделяет большое внимание подготовке детей к школе. Современные требования к ребенку, педагогу подтверждают  необходимость в изменении отношения к подготовке воспитанников к обучению в школе, что определено введением Федерального государственного образовательного стандарта. Читать далее

«ЧЕМ ПОЛЕЗНА РЕЧЕВАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПОУЧИТЕЛЬНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Автор: Гурницкая Н.И. «Развитие познавательных способностей»
Неразвитая речь становится все более серьезной и актуальной проблемой современности. На первый план в этом процессе выходит формирование грамотной речи ребенка.  Многие ученые с помощью проведенных исследований доказали, что развитие речи дошкольника сказкотерапией – наиболее эффективный и доступный для него способ совершенствования разговорных способностей. Сказкотерапия – это деятельность с использованием сказки, направленная на решение какой-либо проблемы. В сказкотерапии для дошкольников используют различные виды сказок, которые направлены на выполнение конкретной задачи в развитии ребенка, в том числе и как средство развития связной речи. Читать далее